Твиттер слишком ограничен для слов и всех эмоций, что живут внутри от пережитых событий.
Прошла игра по Бродячим псам. Закат Йокогамы.
Не перестаю восхищаться этим аниме и тем, как виртуозно и детально мастер подошел к каждому персонажу, его истории и соответствию с истинным прототипом! Впрочем, твиттер сказал много громких и правильных слов по этому поводу, и что-то более грандиозного мне добавить нечего. Это было восхитительно, необычно, чутко и невероятно надломно.
Каждый день запомнился обособленно
читать дальше, словно два ярих отдельных сна, наполненных насыщенными событиями. И эти два сна чем-то неумолимо похожи, но при этом совершенно разные.
Небесное казино, высокие вершины и странное ощущение при взгляде на сына босса мафии. Очаровательный и милый. Немного не правильный для нашей реальности, но от этого не менее желанный. Раз за разом меняя проигранный сценарий, мы говорим все то, что так давно вскипало внутри. Если это всего лишь страница переписанной реальности, то в ней возможно многое.
Кроме нахождения выхода Т___Т
Наблюдение за всеми кто вокруг. Такие знакомые и в тоже время совершенно другие. Что-то легким росчерком пера изменило их. Дало увидеть мир иначе, ощутить иное положение в этом обществе. Забавно. Весьма забавно.
Словами не передать той толики нежности, что цвела в отношении Ацуши и Акутагавы. Эти котятки были невероятно милы, сплоченны и в тоже время агрессивны друг к другу. Взаимосвязь меж ними ощущалась в каждом движении, слове, взглядах. Впору проронить скупую отеческую слезу, глядя на этих ребят.
Сигма выделялся на общем фоне, и в целом доставил много забот, являясь неопознанным символом действующего уравнения. Знающий, но очень хрупкий, при этом с таким стержнем внутри, что не каждый поймет. Преданный. Ох, эта преданность Достоевскому. Каждый кто подле него не менее верный пес, чем псы Мори-сан. Гав.
Я соскучался по пыткам ^_^ Ножами и словами. Сигме досталось больше всего. Впрочем, на второй день месть от Гоголя была ярка и хаотична, что могло закончится плачевно, но лишь благодаря Йосана-сан.
Ах, эта женщина. Безумие. Отвага. Сила. Ярость. Сверкающая ненависть в глазах, скрытые слезы. Вот так спасаешь девушку из беды, а что в ответ?
Незабываемые впечатление от робкого осознания, что тебя хотят убить. А нет, не убить. Самоубиться об тебя. И утянуть возможно за собою. Больно. Неприятно. Но терпимо. Если бы не вечно падающий сверху Гоголь!!
Мягким движением руки Йосана-сан проникла внутрь тела, держась за внутренности до конц.. да-да, совершенно буквально нырнула ручкой в живот. Почти двойное самоубийство, правда я мечтал бы о более красивых тонах сего действах. например после бутылочки саке и под лепестками роз, сигнув с моста в руки в крепком и цепком объятье.
Ох, уж эти русские. Проблемный народ. Никто не вносит столько хаотичной смуты как они. Достоевский со своей свитой воистину неприятная стая, заслуживающая отдаленного уважения. Была бы возможность, непременно сломал бы Достоевскому нос. Наверное. ^__^".. С русскими связывает много "приятных" моментов бытия и существования, плавно перетекающих в иную жизнь.
Гоголь, Достоевский, Сигма. Незабывательная троица. Браво и град аплодисментов! )
Разговор с каждым из них имел свою цену и вес.
Разговор с Достоевский был в цену жизней.
Мори-сан и Господин Директор. И с ними юная Элиз-сан. Посмотришь со стороны - очень теплая семейная пара. Посмотришь с другой стороны - и долго не проживешь. Собранные и умные. Хищные и ответственные. У каждого свои ценности, свой долг, свой путь.. но есть в них что-то общее, похожее, близкое, связывающее эти души.
Жутко и занимательно одновременно. Хочу ли я знать, что связывало их в прошлом и связывает сейчас? Нет. Это только их тайна. И всё же они такие милые ^__^ !!
Месть за Одасаку так и не свершилась. Печально. Но.. всё еще впереди. Всё только началось для нас двоих.
Кто бы что ни говорил, но Элиз-сан верх очарования, грации и красоты. А уж заимев возможность до не коснуться... воспользовался ей в полной мере. Нежная кожа, интригующий взгляд, мягкие губы.... ммм! Вкус у босса что надо. )
И хотелось бы так многое сказать, но как передать простыми словами всю ту глубину чувств и отношений. Оно ощущается без слов. Звучит в молчании. Отражается в глазах. Связанные жизни в острых болезненных осколках, где не найти верного пути. Только Правильный. Но для каждого их нас эта правильность будет разной, и по своему трагичной.
А если оглянуться назад, то можно увидеть Господина Директора и Рампо-сан. Некий "гений" на книжных страницах сделал их отцом и сыном, и в этом действительно есть своя прекрасная насмешка. Она прекрасная пара проявления отцовских и сыновьих отношений.
Наш юный Гений Рампо-кун жег словом и взглядом и был воистину прекрасен! И словом, и делом!
ВДА и ПМ как истинные "союзники" плечом к плечу сражались с общей проблемой.. которую никто не мог понять. Вернее определить врага. Вернее враг определен, но не схвачен, а не схвачен, потому что это ПМ и ВДА, которые никак не могут придти к одному решению. В итоге страдает моя бренная тушка, на которую плюхается Гоголь!..
Появление екаев я гордо провалял в лазарете с раной живота. Казалось бы. Но нет. Оно постоянно оказывалось рядом и вокруг. Но сей полезный факт помог определить, что Рампо тоже заражен. А лучше бы не помогал, ведь все это привело нас в Храм, где зазвучал незнакомый женский голос, читающий стих..
Стих был завершен, а вместе с ним и жизни окружающих людей.
Строчка за строчкой смерть забирала их. Неотвратимо.
Агата Кристи знает свое дело, а ее способность беспощадна.
Десять дружных эсперов отправились обедать,
Один вдруг в кому впал и их осталось девять.
Девять дружных эсперов, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться и их осталось восемь.
Восемь дружных эсперов общались за столом,
Один вдруг навернулся, остались всемером.
Семь дружных бравых эспера за дверь держались вместе,
Ручка накалилась — и вдруг осталось шесть их.
Шесть дружных бравых эспера ушли во тьму гулять,
Один упал на нож, и их осталось пять.
Пять дружных бравых эспера леченье учинили,
Забинтовали одного, осталось их четыре.
Четыре бравых эспера пошли ругаться в холле,
Один попался на приманку и их осталось трое.
Три эспера случайно в зверинце оказались,
Один пал в пасте тигра, и двое лишь остались.
Двое бравых эспера плечом к плечу стояли,
Выстрел прозвучал — и вот один в печали.
Последний грустный эспер на все взглянул устало,
Удавка затянулась, и никого не стало...
И никого не стало. Тишина.
Только Гин, дописывающая последние строчки Новой истории.
Но ее глубину уже никто не прочтет, кроме меня.
Но эта память станет Концом для только что зародившейся Истории.
Мои котятки, которым только предстоит стать хорошими пёсиками ^__^
Ну разве они не лаааапочкии.. А сколько нежных фансервисных кадров есть...

