понедельник, 28 декабря 2015
Читаю списки лучших и худших игр.. и не могу понять, как такое можно составить.. в каждой есть что-то свое, каждая что-то дала (хотя нет, не каждая, но все же, было забавно)). Не получается составить такой список, мне каждая нравится и как-то распределить не выходит. Есть лучшее из лучших, но это мое лично персональное мурмурмур, которое я буду любить еще очень-очень долго.
читать дальшеМелькнула мысль, что легко составляется список лучших-харизматичных-ярких игроков и.. тех, кто в список лучших наверное никогда не попадет, ибо нет развития какого-то и жизни. Но потом понял, что за такой список меня побьют тяжелыми ботиночками по хребту...
А потому просто так.. ^_^
Ребяяяят, НЕ ХЕРЬТЕ логику и характеры ваших персонажей в угоду ваших личных пожизневых желаний! Играйте, выкладывайтесь в них, в их эмоции, в их чувства, в их судьбы. Не в Ваши! ! Помните о том, что персонажам в этом мире жить, и жить, и живут они не одним днем.. Позвольте им решать, а не вам, внутри, как и с кем им дружить. Не стройте союзы из персонажей, которым в жизни не быть вместе, только потому, что лично вы хорошо знакомы по жизни. Давайте персонажам развивать с тем персонажами, что его окружают. Любите персонажа и покажите именно его, а не самих себя. Если понимаете (ну вы же понимаете, да?.. *с робкой надеждой*), что не тяните характер персонажа и его логику, можно же взять другого персонажа. Зачем портить что-то прекрасное, когда можно создать что-то иное не менее прекрасное?..
Характер, логика, стиль, поступки, желания. Это персонаж. Это не совсем вы..
Очень печально и больно в этом году в некоторые моменты было наблюдать как характеры важных/любимых/интересных/ известных персонажей обращаются в прах, а на их место встает игрок/человек, который ну никак не вписывается ни в реальность, ни в возраст, ни в ситуации, ни в характер. Т_Т
Это годовые наблюдения, а не последнего месяца!
Воть.. ^____^"
Хочу Новогодней Сказки...
ПС: по рекомендации Ш., для тех, кто не умеет читать до конца.. )))
@темы:
ой,
реальная жизнь,
чувства
ну тут ведь как. по разному бывает, иногда у людей внезапно получается.
кстати дорогой не совсем игрок, ты вообще вылавливаем?
Но тааааааааааак редко. Слишком печально редко. Особенно когда весь душой и сердцем веришь, сжимаешь кулачки и ждешь.. а в итоге получается что-то.. ээ.. и ты такой.. че это было? А как же моя вера в тебя? Аааааа
эм...ну да, а куда ты хочешь меня выловить?
достаточно часто происходит так, что людям нужно разное от игры. и когда человек получает то, что ему в струю - там работает. а если от мозгов играешь - ну тут не игра получается, а техния своего рода. А по поводу веры - я уже понял, что даже при удавшейся игре, то что в голове себе строил мастер - это на кусочки разваливается... даже если игроки в роли, и не лажают..
Луноликое мурло,
в идеале - на новогодних выхах и лично.
Да не вопрос... день, время...
У тебя достаточно жесткий подход к простройке игры. можно будет за чаем об этом поговорить)
надо подумать. я подумаю и звякну тебе.
Я конечно не исключу наличие таких игроков, которые вообще не могут ничего и никак... Не встречал таких совсем, не берусь говорить за их наличие или отсутствие.
Поэтому, лично я люблю такие игры, где нет градации: а вот этот играет лучше, поэтому ему самое вкусное и офигенное...>_< а остальные как-нибудь сами обойдутся.
Многие игроки без помощи Мастеров не смогут развиваться как-то, если вечно будут сидеть на третьесортных ролях... Вот вам и отсутствие развития....
Грустно, короче, все это...и градировать игроков тоже очень и очень грустно...
Очень и очень много факторов могут заставить даже якобы плохого игрока играть.
Опять же ИМХО. Ролевого опыта мало, наблюдений соответственно тоже не шипко много. Приношу свои извинения, если кого-то задел или обидел...
Многие игроки без помощи Мастеров не смогут развиваться как-то, если вечно будут сидеть на третьесортных ролях... Вот вам и отсутствие развития....
Но дайте игроку, любому совершенно, что-то, что ему очень зайдет - и он сыграет. Схватит какой-нибудь ОБВМ и много-много всего. Отсюда и выходит - ах, как он офигенно отыграл!
Самое сложное - как выяснить у игрока что он на самом деле хочет, скореллировать это с тем, что он реально может и сделать роль, удовлетворяющей обоих - и мастера и игрока. А потом сделать так, чтобы чел это реально сыграл.
Та-да-да-да, и на сцену выходит - общение! очень много проблем можно решить просто пообщавшись с игроком) Иногда это даже помогает - и мастер и игрок может либо прийти к консенсусу, т.е. их обоих удовлетворит то, что получилось. Либо мирно разойтись, если не совпадают во взглядах. И страшного в этом, я считаю, ничего нет.
ну в принципе кстати соглашусь. но с другой стороны если дашь кому-нибудь главную роль, а потом чел ее не отыграет и бужет жопа, потому что если это ГГ - то он должен достаточно сильно влиять на сюжет.
Если брать игру с сюжетом, где есть какой-то определенный ГГ - то да. Тут, к сожалению, первого встречного не возьмешь, а будешь ориентирован на людей, которых знаешь и которые, ты уверен, сто пудов вытянут и сыграют.
Знаешь, как практика показала - были у меня игроки, которые клялись что хотят играть в войнушку, а после игры выяснилось, что чел хотел играть сопливый розовый флаффик. и претензией ко мне было то, что я же ему не дал этот флаффик. главная проблема в том, что с человеком мы общались за месяц до игры раз 8 или 9, и он ни разу не заикнулся про флаффики вообще. а мастер потом был казел...да и загруз он осознавал и квенту он писал, и вот откуда я должен был это узнать?
Тут, к сожалению, первого встречного не возьмешь, а будешь ориентирован на людей, которых знаешь и которые, ты уверен, сто пудов вытянут и сыграют.
вот да
человек-ну...пусть будет...не очень хороший... Тут скажем так либо недоговорил, в чем его проблема, либо я тогда фиг знает что...либо просто сам по себе не очень адекват... Но вообще в большей степени только разговором можно помочь решению вопроса роли. Угадать можно разве что чудом.
вот да
Но это если брать игры, где есть непосредственно ГГ. Тот же Макс Фрай, например (если он там фигурирует).
Главное выводы для себя сделать и всё, а исправить кого-то кроме себя, мы не в состоянии, чтобы не делали...
Луноликое мурло, кстати, могу сказать по поводу обсуждений - когда анализируешь свои и чужие ошибки - понимаешь, в чем был косяк, и сознательно пытаешься его не повторять. ИМХО.
я и сам знаю, что не вполне нормальный мастер, и как игрок иногда косячу)
правда можно напороть тучу других косяков, но это жизнь, ей предела нет)Да, обсуждения может и помогают...иногда... но не совсем вот такие вот...)
политика разная бывает) и честная, и искренняя)
ну вот надо признать это обсуждение достаточно корректное, чего не хватает многим другим) без кидания банановыми шкурками друг в друга)
Основа всего тут, что не надо ХЕРИТЬ характеры. И если ты играешь преданного государству военного, то очень странно, когда через 5 минут бежишь сливать "другу по жизни с другого блока" всю инфу, странно когда играешь милого персонажа, ни разу не убивавешго и тут хладнокровно мочишь того, кто тебе просто не понравился чем-то, странно, когда ты нежный мальчик, но когда тебя пытают гордо молчишь и смотришь в стенку. Вот что печаль.
А про списки, которых в принципе нет - быть может это не философия, а просто те, кто ломал игру?.. Когда игрок делает что-то не так, ломая другому возможность играть, а мастер забивает на это играя в свое удовольствие, последний финальный бой?..) Когда играешь с игроком что-то яркое, но все, что он способен это молчать и смотреть на тебя без эмоций (хотя по сути характера перса так не должно быть) и ты такой.. уходишь и понимаешь, что.. все было как-то пусто и бесполезно, с таким же игровым успехом можно попинать подушку. То есть никакой игровой отдачи, а играть с пустотой для некоторых очень грустно. Да, бывает (опять же по жизни) человек с кем-то не хочет играть, но даже тогда можно придумать как выйти из ситуации по самой игре, а не просто захотеть или не захотеть. Бывает так, что играешь-играешь, а тут человек подходит и начинает гнать пожизняк, портя другим процесс игры.
Нет тут ничего о том, что кому-то чего-то не дается. Между прочим очень даже дается и очень грустно видеть, когда надежда гаснет. Тут именно о том, что выбирая роль, нужно дать ей жить до конца, именно ей. Если за друга готов умиреть - умирай, а не предавай его, если коварный повстанец - взрывай базу, а не своих, когда те к ней подходят, если тебя убивают - умирай, а не беги рассказывать на весь полигон имя своего убийцы и чтоб неприменно отомстили, особенно в этом случае странно, когда игроки внезапно вот точно знают, кто убийца из просто так. Как-то так вот - об этом, а не о том, что кому-то чего-то не дают.
Никто ничего и не должен давать... ты идешь по дороге и ищешь сам чего-то для себя, если в одном месте не то, то в другом находишь верное, если это не верное, то идешь третьим путем. Тут никто никого ни в чем не заставляет.
Но черт возьми, иногда так хочешь именно играть в мир, а не у себя в голове. Играть с людьми, общаться, получать отдачу, видеть красивое, не создавая для человека и вокруг него целый мир, а видеть как этот человек помогает миру быть живым.
Сколько за этот год от многих очень ярких игроков я слышал фразу о том, что он устал делать игру для других и хотел бы, чтобы поиграли в него... Но, идет время и они продолжают делать игру для других, втягивая всех в яркую жизнь.
И это прекрасно, на самом деле прекрасно.
Невероятно прекрасно, когда игрок не стоит у стены, а живет.
Все, меняу можно бить. )
Снова напоминаю, что мы говорим о событиях ЗА ГОД... ^__^