toronya melindo
Читаю списки лучших и худших игр.. и не могу понять, как такое можно составить.. в каждой есть что-то свое, каждая что-то дала (хотя нет, не каждая, но все же, было забавно)). Не получается составить такой список, мне каждая нравится и как-то распределить не выходит. Есть лучшее из лучших, но это мое лично персональное мурмурмур, которое я буду любить еще очень-очень долго. читать дальше

@темы: ой, реальная жизнь, чувства

Комментарии
28.12.2015 в 01:26

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
подпишусь под воплем души. достало шо ппц...
28.12.2015 в 01:31

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Иногда игрокам нужно отказывать, когда они лезут на те роли, которые не вытянут вот вообще никак)
28.12.2015 в 01:32

toronya melindo
Луноликое мурло, А потом обижашки-недовольные мордашки-за спиной шепташки >_<
28.12.2015 в 01:33

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Элладан, ну да, но тут придётся выбирать... что дороже, хорошее к тебе отношение, либо попадание игрока в роль на игре...
28.12.2015 в 01:34

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Луноликое мурло,

ну тут ведь как. по разному бывает, иногда у людей внезапно получается.
28.12.2015 в 01:35

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Луноликое мурло,

кстати дорогой не совсем игрок, ты вообще вылавливаем?
28.12.2015 в 01:36

toronya melindo
-Реван-, И.Н.О.Г.Д.А. С другой стороны, вот правда получается, есть такое, что - охххх.. *_*
Но тааааааааааак редко. Слишком печально редко. Особенно когда весь душой и сердцем веришь, сжимаешь кулачки и ждешь.. а в итоге получается что-то.. ээ.. и ты такой.. че это было? А как же моя вера в тебя? Аааааа :(
28.12.2015 в 01:37

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
-Реван-, да, есть те, у которых получается, если их расшевелить, но это большая редкость... и обычно таких видно)
эм...ну да, а куда ты хочешь меня выловить?
28.12.2015 в 01:40

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Элладан,

достаточно часто происходит так, что людям нужно разное от игры. и когда человек получает то, что ему в струю - там работает. а если от мозгов играешь - ну тут не игра получается, а техния своего рода. А по поводу веры - я уже понял, что даже при удавшейся игре, то что в голове себе строил мастер - это на кусочки разваливается... даже если игроки в роли, и не лажают..

Луноликое мурло,
в идеале - на новогодних выхах и лично.
28.12.2015 в 01:43

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
-Реван-, не соглашусь... исключая последнюю игру, у меня всегда выходит так, как я задумал и предсказал заранее и всё с этим норм...
Да не вопрос... день, время...
28.12.2015 в 02:16

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Луноликое мурло,
У тебя достаточно жесткий подход к простройке игры. можно будет за чаем об этом поговорить)

надо подумать. я подумаю и звякну тебе.
28.12.2015 в 02:33

Hope is slain, all in vain, here our king is born... © // Blood magic connecting people
А я вот в дикой печали от неких списков хороших-плохих игроков. На игрока может влиять очень много факторов, даже пожизневое отношение мастера к игроку, но при этом мастер может брать игрока на роли потому что больше некого, а она нужна для массовости. Так же критерии игроков определяются не только в том, как они умеют играть - если человеку зайдет! а это несомненно важно - он сыграет. Он не сыграет в том случае, если ему дать роль, которая ему ну никак. Есть игроки тактичные - такие даже в самой жопе найдут во что им поиграть - я их включу в список хороших игроков, так же хороший игрок - этот тот игрок, который на игре не вступает ни в какие разбирательства, споры, ссоры и прочую хрень с другими игроками или Мастерами. Мастер есть Мастер. На то он и Мастер. И в отношении Мастера поблажек никаких не должно быть. Можно представить, что разведется, если игроки начнут вступать в конфликты - игра застопорится, в лучшем случае, в худшем - сорвется. Есть игроки-терпилы (можно отнести их к средней группе - если уж говорить о градации) - отыграют на абы как, без влития в ситуацию и прочих плюшек, чисто исполнят свой квест и потом ждут конца. Но дайте игроку, любому совершенно, что-то, что ему очень зайдет - и он сыграет. Схватит какой-нибудь ОБВМ и много-много всего. Отсюда и выходит - ах, как он офигенно отыграл! А дашь ему следующую роль, которая ему ну не очень - и все пойдет по наклонной. Так же, считаю, совершенно несправедливым считать игрока плохим, если ты его упустил из виду, а когда видел - он стоял. В этот момент игрок мог думать/мыслить/переживать как персонаж, а когда ты его не видел - у него могла произойти какая-то офигенная ситуация.

Я конечно не исключу наличие таких игроков, которые вообще не могут ничего и никак... Не встречал таких совсем, не берусь говорить за их наличие или отсутствие.

Поэтому, лично я люблю такие игры, где нет градации: а вот этот играет лучше, поэтому ему самое вкусное и офигенное...>_< а остальные как-нибудь сами обойдутся.
Многие игроки без помощи Мастеров не смогут развиваться как-то, если вечно будут сидеть на третьесортных ролях... Вот вам и отсутствие развития....

Грустно, короче, все это...и градировать игроков тоже очень и очень грустно...
Очень и очень много факторов могут заставить даже якобы плохого игрока играть.

Опять же ИМХО. Ролевого опыта мало, наблюдений соответственно тоже не шипко много. Приношу свои извинения, если кого-то задел или обидел...
28.12.2015 в 02:40

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
ну в принципе кстати соглашусь. но с другой стороны если дашь кому-нибудь главную роль, а потом чел ее не отыграет и бужет жопа, потому что если это ГГ - то он должен достаточно сильно влиять на сюжет.
Многие игроки без помощи Мастеров не смогут развиваться как-то, если вечно будут сидеть на третьесортных ролях... Вот вам и отсутствие развития....


Но дайте игроку, любому совершенно, что-то, что ему очень зайдет - и он сыграет. Схватит какой-нибудь ОБВМ и много-много всего. Отсюда и выходит - ах, как он офигенно отыграл!
Самое сложное - как выяснить у игрока что он на самом деле хочет, скореллировать это с тем, что он реально может и сделать роль, удовлетворяющей обоих - и мастера и игрока. А потом сделать так, чтобы чел это реально сыграл.
28.12.2015 в 02:47

Hope is slain, all in vain, here our king is born... © // Blood magic connecting people
-Реван-, Самое сложное - как выяснить у игрока что он на самом деле хочет, скореллировать это с тем, что он реально может и сделать роль, удовлетворяющей обоих - и мастера и игрока. А потом сделать так, чтобы чел это реально сыграл.
Та-да-да-да, и на сцену выходит - общение! очень много проблем можно решить просто пообщавшись с игроком) Иногда это даже помогает - и мастер и игрок может либо прийти к консенсусу, т.е. их обоих удовлетворит то, что получилось. Либо мирно разойтись, если не совпадают во взглядах. И страшного в этом, я считаю, ничего нет.

ну в принципе кстати соглашусь. но с другой стороны если дашь кому-нибудь главную роль, а потом чел ее не отыграет и бужет жопа, потому что если это ГГ - то он должен достаточно сильно влиять на сюжет.
Если брать игру с сюжетом, где есть какой-то определенный ГГ - то да. Тут, к сожалению, первого встречного не возьмешь, а будешь ориентирован на людей, которых знаешь и которые, ты уверен, сто пудов вытянут и сыграют.
28.12.2015 в 02:54

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Азарэль,

Знаешь, как практика показала - были у меня игроки, которые клялись что хотят играть в войнушку, а после игры выяснилось, что чел хотел играть сопливый розовый флаффик. и претензией ко мне было то, что я же ему не дал этот флаффик. главная проблема в том, что с человеком мы общались за месяц до игры раз 8 или 9, и он ни разу не заикнулся про флаффики вообще. а мастер потом был казел...да и загруз он осознавал и квенту он писал, и вот откуда я должен был это узнать?

Тут, к сожалению, первого встречного не возьмешь, а будешь ориентирован на людей, которых знаешь и которые, ты уверен, сто пудов вытянут и сыграют.

вот да
28.12.2015 в 03:03

Hope is slain, all in vain, here our king is born... © // Blood magic connecting people
Знаешь, как практика показала - были у меня игроки, которые клялись что хотят играть в войнушку, а после игры выяснилось, что чел хотел играть сопливый розовый флаффик. и претензией ко мне было то, что я же ему не дал этот флаффик. главная проблема в том, что с человеком мы общались за месяц до игры раз 8 или 9, и он ни разу не заикнулся про флаффики вообще. а мастер потом был казел...
человек-ну...пусть будет...не очень хороший... Тут скажем так либо недоговорил, в чем его проблема, либо я тогда фиг знает что...либо просто сам по себе не очень адекват... Но вообще в большей степени только разговором можно помочь решению вопроса роли. Угадать можно разве что чудом.

вот да

Но это если брать игры, где есть непосредственно ГГ. Тот же Макс Фрай, например (если он там фигурирует).
28.12.2015 в 03:06

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Азарэль, -Реван-, ребят, всё это, конечно, круто, но... все эти обсуждения ни к чему не приведут... мы все тоже не ангелы и грешим тем же, что описано в данном посте. И игроков хреново подбираем некоторых, и сами что-то сливаем, и вообще... давайте просто самосовершенствоваться, учитывать ошибки, но никого не судить... смысла в этом нет, а те, к кому обращён этот пост всё равно себя в нём не узнают и только очередной халевар поднимется...нафиг такие проблемы то? м?
Главное выводы для себя сделать и всё, а исправить кого-то кроме себя, мы не в состоянии, чтобы не делали...
28.12.2015 в 03:18

Hope is slain, all in vain, here our king is born... © // Blood magic connecting people
Луноликое мурло, пост доброты ^^ Я согласне)
28.12.2015 в 03:22

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Азарэль, доброты? Оо
28.12.2015 в 03:28

Hope is slain, all in vain, here our king is born... © // Blood magic connecting people
Луноликое мурло, ну да, а что..правильно говоришь)
28.12.2015 в 03:32

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Азарэль, да, но...доброты? Оо
28.12.2015 в 03:42

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Это не доброта, это политика)

Луноликое мурло, кстати, могу сказать по поводу обсуждений - когда анализируешь свои и чужие ошибки - понимаешь, в чем был косяк, и сознательно пытаешься его не повторять. ИМХО.
я и сам знаю, что не вполне нормальный мастер, и как игрок иногда косячу)
правда можно напороть тучу других косяков, но это жизнь, ей предела нет)
28.12.2015 в 03:50

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
-Реван-, ну, политикой я бы свои слова не назвал, я был искренен.
Да, обсуждения может и помогают...иногда... но не совсем вот такие вот...)
28.12.2015 в 03:56

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Луноликое мурло,
политика разная бывает) и честная, и искренняя)

ну вот надо признать это обсуждение достаточно корректное, чего не хватает многим другим) без кидания банановыми шкурками друг в друга)
28.12.2015 в 04:00

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
-Реван-, ха-ха, а иногда вообще стоит и кинуть, только лицом к лицу, а не письменно)
28.12.2015 в 04:05

Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Луноликое мурло, за чашкой чая или чго покрепче) но у нас новый год вроде, так что лучше мандариновыми...
28.12.2015 в 10:25

toronya melindo
*тоскливо в пространство... что ж все такие.. цепляются не за то и говорят не о том* ))

Основа всего тут, что не надо ХЕРИТЬ характеры. И если ты играешь преданного государству военного, то очень странно, когда через 5 минут бежишь сливать "другу по жизни с другого блока" всю инфу, странно когда играешь милого персонажа, ни разу не убивавешго и тут хладнокровно мочишь того, кто тебе просто не понравился чем-то, странно, когда ты нежный мальчик, но когда тебя пытают гордо молчишь и смотришь в стенку. Вот что печаль.

А про списки, которых в принципе нет - быть может это не философия, а просто те, кто ломал игру?.. Когда игрок делает что-то не так, ломая другому возможность играть, а мастер забивает на это играя в свое удовольствие, последний финальный бой?..) Когда играешь с игроком что-то яркое, но все, что он способен это молчать и смотреть на тебя без эмоций (хотя по сути характера перса так не должно быть) и ты такой.. уходишь и понимаешь, что.. все было как-то пусто и бесполезно, с таким же игровым успехом можно попинать подушку. То есть никакой игровой отдачи, а играть с пустотой для некоторых очень грустно. Да, бывает (опять же по жизни) человек с кем-то не хочет играть, но даже тогда можно придумать как выйти из ситуации по самой игре, а не просто захотеть или не захотеть. Бывает так, что играешь-играешь, а тут человек подходит и начинает гнать пожизняк, портя другим процесс игры.

Нет тут ничего о том, что кому-то чего-то не дается. Между прочим очень даже дается и очень грустно видеть, когда надежда гаснет. Тут именно о том, что выбирая роль, нужно дать ей жить до конца, именно ей. Если за друга готов умиреть - умирай, а не предавай его, если коварный повстанец - взрывай базу, а не своих, когда те к ней подходят, если тебя убивают - умирай, а не беги рассказывать на весь полигон имя своего убийцы и чтоб неприменно отомстили, особенно в этом случае странно, когда игроки внезапно вот точно знают, кто убийца из просто так. Как-то так вот - об этом, а не о том, что кому-то чего-то не дают.
Никто ничего и не должен давать... ты идешь по дороге и ищешь сам чего-то для себя, если в одном месте не то, то в другом находишь верное, если это не верное, то идешь третьим путем. Тут никто никого ни в чем не заставляет.

Но черт возьми, иногда так хочешь именно играть в мир, а не у себя в голове. Играть с людьми, общаться, получать отдачу, видеть красивое, не создавая для человека и вокруг него целый мир, а видеть как этот человек помогает миру быть живым.

Сколько за этот год от многих очень ярких игроков я слышал фразу о том, что он устал делать игру для других и хотел бы, чтобы поиграли в него... Но, идет время и они продолжают делать игру для других, втягивая всех в яркую жизнь.
И это прекрасно, на самом деле прекрасно.
Невероятно прекрасно, когда игрок не стоит у стены, а живет.

Все, меняу можно бить. )

Снова напоминаю, что мы говорим о событиях ЗА ГОД... ^__^
28.12.2015 в 10:33

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Элладан, зачем бить, ты прав)
31.12.2015 в 02:48

порой и не ты вовсе управляешь своим телом... то это чувства, то цинизм, а порой самый простой эгоизм...
Вот прям очень-очень!!! ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail