Прошла игра. Вторая часть. Год ожидания.
Первая часть началась в 1939 году, когда с прошедшими событиями боли и страха был создан уникальный "Купол", что закрыл Дом и немногих детей от мира в безвременье.
Вторая началась с того, что "купол" пал - и на дворе был 1946 год...
На дороге внезапно появились новые дети... и как-то оно все пошло... немного скомкано.
Пропало что-то особенное, важное, то что было в той первой части. Словно рассыпалась цельная картинка и каждый стал сам по себе странным кусочком, которого раньше не видел. И дело не в том, что меж играми прошел год. Дело в чем-то совершенно другом. Не было по атмосфере понимания обстановки. Едой играться нельзя, ее крайне мало. Одежда не пополняется, портить ее грустно. Краски за все проведенное время только тратились, но их было в раздолье. А чужаки на дороге вызывают не страх и сигнал тревоги к тому, чтобы сокрыться, а - ой, ха, какие они, надо всем посмотреть... зачем тогда был нужен "кружок военной подготовки". Не успели придти новенькие, как стремительно стали оказываться на Той стороне.
читать дальшеБлиже к вечеру это стало повальным место для тусовки, что вызывало у старожилов большие круглые глазки, недоумение и тихие разговоры о разном. Из всей нашей стаи я там бывал самое меньшее количество раз, так как созерцал и охранял ситуацию внутри Дома. Два раза в первый день. И финальный заход во второй день. Волку было можно много, но сам Волк возвращался с большими глазами и подозрительно смотрел в сторону леса. Пришли Всадники. Очень красивые Всадники. Ушли Всадники. Очень красивые Всадники. Было интересно их увидеть, но еще интереснее было вернуться и жить в реальности, после общения с ними. Завершилось сумбурно.
Второе утро было встречено мрачным совещанием на тему, что уход всех на Ту сторону, ради тусовки плохой феншуй и с этим надо что-то сделать. Сделать получилось крайне мало. Потом пришла комиссия, ее я честно пропустил, пребывая в прострационном изучении потолка. Зато не подписал подписку и невыезде и гордо продемонстрировал красный "флаг" на стене.
Вся особенная жизнь случилась с объявления второго приезда комиссии. Вот тут вдруг Дом действительно ожил. наполнился жизнью. Чувствами. Ощущениями. Словно что-то резко включилось и стало тем самым. Вернулось к тому, что было когда-то. Это прекрасное ощущение. Комиссия вернулась. Дала свой страшный вердикт. И те, кто еще подростки, по документам уже взрослые самостоятельные люли и у каждого теперь своя разнарядка. Ударило сильно. Мощно. Мгновенно. Каждый выбирал свой путь. Очень быстро. Очень кратко, наполненный яркими болезненным эмоциями.
Старший в большинстве свое "ушли", в то место, что стало новым Домом. Отчасти полностью потеряв себя такими какими были. Но получили новую странную жизнь, сбежав из реальности.
Первый экстренный Выпуск. Это было очень красиво. Это было очень правильно. Это было очень остро и волнительно. Это было очень наполнено слезами. Это было...
Последний вечер сделал многое в эмоциях и чувствах. Подарил яркие впечатления. Дал ту самую атмосферу, те самые ощущения, от которых чаще бьется сердце, а существующий мир теряет границы.
В днях тоже были теплые моменты. Новые знакомства, общение, действия, но оно все чуть теряется... яркими вспышками есть Егоза и Джокер. )
Своя стая - это своя стая. Без нее никак. Она являлась важной основой жизни и была верной и сильной до самого конца.
Тень это Тень..
Что-то как-то к концу мыслей все свалилось в апатию и тлен)
Это уже вне отношении игры, это просто отношение к окружающему миру.
Сердце греет скорый Марвел.
Жду от Дома побольше фото, чтобы проснуться к мыслям более светлым и правильным...
Были там и свои особенные странности, как заехавшие ВДВшники, которые не то чтобы мешались, но были весьма видны и ярко слышны.
А ночью холодно и мокро. Т_Т Апатия, апатия, уйдиииии...