Игра - это в первую очередь восторг, интерес, работа, удовольствие от того, что происходит вокруг, искренняя компания, что-то новое, что-то очень любимое, что-то, что дарит позитив.. или острую печаль, переходящую в восторг, красивые истории, которые нечасто встретишь, возможность отдохнуть и развлечься, возможность сделать приятное и хорошее другим.. и ни в кое случае оно не должно быть негативно, липко и темно.
Игра - это кусочек нашего мира, нас самих, то, что зачастую дарует крылья и вдохновение для жизни в повседневности. Побег и поиск. Раскрытие.. доверие.. взгляды глаза в глаза.. поступки, на которые казалось не способен.. Свобода. Легкость.
Когда всего этого не случается, это уже не игра, а вынужденность, должность или еще что-то странное.)
Мы с головою падаем в миры и тонем в них для своего удовольствия.. но грех в мирах алчно и жестоко по-человечески топить другого.
Миры это не мы, миры - это чужие истории и жизни.
И персонаж не виноват в том, кто его играет и дает ему жизнь.
Персонаж всегда должен идти отдельно от того, что есть наша реальность. Это портит его. )
читать дальше
Этот год показал, что я очень трепетно отношусь к тому, что дарю другим. Очень трепетно отношусь к своему миру и когда там появляется чужеродный элемент - это выводит в сильнейшую грусть до того, чтобы всех бросить.. ибо мир пропал, когда в него вошло то, чего быть не могло.
Этот год показал, что не смотря на все разочарования не стоит останавливаться и стоит идти вперед. Он показал, что вера в людей не всегда себя оправдывает, но в тоже время дает новый интересный опыт. шансы.. шансы всегда были у всех и всегда они были сильны, но вот использовать их или дать разбиться на кусочки.. выбор того, в чьи руки он вложен.
Этот год показал, что стоит прятаться и бежать от игр, которые называют - игрой для тебя. Нет-нет-нет! Никому и никогда нельзя так говорить! если уж и делать, то делать тихо и незаметно. Ибо сказанное - игра для тебя - превращает ее во что-то не такое. В ответственность.. в капризность.. в завышенность переживаний.. в желании сделать КАК надо, а не просто жить. Очень опасная тонкая грань. Я искренне благодарен за каждую такую игру, но я теперь их боюсь. Давайте ПРОСТО играть и не думать о том, что как и для кого!)
По-прежнему нервно дергаю глазом на определенные моменты, и восхищаюсь теми, кто эти моменты не берет. Я вообще мало понимаю как можно играть на своей игре в центре и крутить все вокруг себя, наплевав на игру игроков, и упиваясь только собой.
Есть отдельные удивительные личности, которые могут все очень гармонично и правильно совмещать, но это большая редкость!.. А личности достойны отдельной любви и несомненно все еще ворчания в эту сторону)
У меня есть горячо любимые мастера игры которых всегда восхищают и дарят восторг!
На первом месте несомненно и ярко - Локи! Ох, кто бы что ни думал и не говорил, как бы ни завидовал и не распускал смешного - его игры для тех, кто умеет жить историей персонажа. Не погоней за победой и просто штампованным выполнением квестов.. а именно Жить. Уметь понимать что и как чувствует персонаж!, что сам персонаж! может сделать в той ситуации, что сложилась. Не игрок.. именно персонаж. Если поймать самого персонажа, то в его мирах становится удивительно восхитительно жить.. Поток событий готов подхватить тебя и утянуть с головой в тех и то, что вокруг. Каждый из персонажей отдельный кусочек целого мира. Сам персонаж делает мир живым и когда умирает персонаж, а внутри живет только современный игрок - это КАТАСТРОФА для мира. И для мастера.. потому что разрушается хрупкий узор другой реальности. Печально, когда это не понимается.. Это игры для тех, кто умеет лететь ярко, думать стремительно и интересно, находить пути и подсказки там, где казалось бы выхода нет, умеет верить, и обязательно любить своего персонажа. Главное не стоять на месте. не опускать руки.. и не путать прогруз! Тогда - все удивительно не просто в мире, но и для всех игроков что вокруг. Вы другие, вы настоящие, вы живете. Вы - единый мир!) Я ЗНАЮ как создаются миры, как тщательно продумываются персонажи, их чувства и поступки в этом мире, как о КАЖДОМ ведется мысль и расписывается план того, что и как он может свершить. Может - Каждый. Так всегда. Безусловно, в любом мире.. ) Выражаю огромную благодарность этому Мастеру за все, что он творит ибо оно Великолепно!
Еще есть очень любимый Мастер.. это Азарель. Этот Мастер всегда готов предложить невероятно вкусное, особенное для меня и такое, что именно вот твое-твое-твое-твое.. для тебя интересное, тебе желанное и в которое легко войти не задумываясь. Не знаю КАК ему это удается, но он просто вот.. говорит что ты - вот это. И ты это видишь. И стараешься не подвести. И живешь миром. Миры зачастую известные, и крайне интересные. И Хороррр! Абажаю!) Детальное четкое воплощение каждой детали, всей атмосферы, плотная работы и очень умиротворенное сотрудничество. Этот тот Мастер, которому ни в чем не возможно отказать) Один раз правда отказал, так и игра ж не состоялась!) Спасибо огромное за каждую подаренную тобой роль, они все для меня особенные и живые.
Люблю и ценю игры Рана и Линна. В этих мирах, есть какая-то своя дикая особенность.. В них персонажи.. очень живые рождаются. Самые простые, самые обычные и самые живучие в мыслях и памяти. Смело шагающие из игры в игру. Это я тоже очень люблю.. когда идет серия одной игры. Вот когда всецело понимаешь и видишь как развивается персонаж, что и как на него влияет и каким он становится! Те удивительные миры, в которые можно провести кусочки себя самого, что многое любят делать там где это не нужно. Здесь можно самому создать себе себя. Такого как хотите, с такой судьбой как хотите, с характером как хотите. Полная свобода действий! Хотя я искренне люблю играть в то, что предлагает сам мастер. Не потому что ленивый (отчасти ^_^), а потому что мне дико интересно, что могут создать другие Мастера, что показать, что дать воплотить. Вот это всегда интересно! Воплощать образ продуманный и придуманный Мастером. Ловить от него сюрпризы и подводные камушки. Но! и созданных персонажей именно во вселенных этих мастеров я дико люблю! Свои по особенному уникальные. И тут может и не встретишь высокоскоростного поворота событий.. зато можно вволю поболтать и проявить себя. Вот уж действительно вызов всему - не быть пустым местом, а показать миру, что ты в нем существуешь! Зацепиться, схватиться и не исчезнуть коротким пшиком. Борьба за то, чтобы мир тебя принял. Борьба за свои эмоции и чувства. Право быть таким, право быть!)
Есть прекрасные леди, что время от времени творят миры. Тщательно, внимательно, с волнением и чувствами, от всей души.. Но творят мало, а жаль.. Очень жаль.. Тихонечко на мягких лапках хоть разочек бы еще пробраться к ним.. ) Увидеть созданное их фантазией и эмоциями)
Самым любимым персонажем по прежнему вне всяких лидирующих позиций остается Нэсс. О нем давно ничего не слышно, но я его люблю и бережно храню. Среди всех Нэссов больше всего тоскую по Грею. Мне его больше всего было мало и очень бы хотелось еще.. пожить им. Побегать босиком по берегу моря, полазать по джунглям, подоставать живущего рядом. Грей был легким и внимательным, активным и любопытным. Бесстрашным и немного шугающимся. Он бы смог вырасти. Смог бы стать настоящим. Люблю его. Люблю всех их..
Нежно проникся двумя сыгранными Ртутями! О, это было задорно, весело, восторженно и ярко! Этих ребят я готов играть всегда и много и рад таким возможностям! Что самое удивительное, в итоге больше всего проникся Марвеловским. У Ртути с Иксов тоже есть глубокие сильные приключения и эмоции, но у Марвеловсокого настоящая Жизнь. Ее много, его много, а уж событий, которые.. будут твориться.. дают восторг! То ли еще будет! Тоже серенькие.. слабость у меня к сереньким!))
Сохранил для себя и в себе, юношу Рика, который переполнен эмоциями и желаниями, разбит, подавлен и возражден для того, чтобы Жить.
*шепотом* А Маурер просто вне категорий. Он есть и это Счастье!) *задумался мимолетно о детях и продолжении рода*
Ну и было в этом году разное... Снежная чарующая красота.. и восторг.. и боль победы; страх в темноте и невидимый друг рядом, семья и детское любопытство.. с потерей себя настоящего и обретением новой жизни; игривое переплетение эмоций, чувств и любви к прекрасному во всех проявлениях с галантными поклонами; и болезненно взросление младшего среди старших, когда по боли идешь к тому, кто ты есть; и сказочное приключение с проклятьем, надеждой на будущее и пробуждением Зла; научные исследования и поиск спасения для всех, в котором было важное и нежное, сжимаемое в рука; танец двоих в ночной тишине, они разъехались для того, чтобы встретиться в доме самого изнеженного искателя приключений; последний шаг к себе и тому, чтобы понять кто ты есть, потерять и обрести, и встать на стражу, приняв выбор; обрести семью, отца и место, в котором ты не лишний; воспитать юное поколение хулиганов и найти братьев; промчаться вихрем в приключениях, смело смотря в лицо проблемам; потерять самое ценное, вернуть и навсегда уйти, храня всех в сердце; хранить друзей и быть собой, держаться за жизнь и сражаться за то, что является важным; стремиться к победе и хранить верность до самого конца, поглощать и существовать ради цели; переесть сладкого, уболтаться в свое удовольствие и смотреть как мир живет дальше;... и просто сиять Золотом, быть красавчиком, умничкой и Стражем... и любящим братом. )
Среди года можно отметить.. эмм.. ну.. назовем эту номинацию Фейсплам Года!
Как говорится - отпусти и забудь. Выскажи, что беспокоит и оставить это в уходящем году, так что пусть.
Отпускаю и Закрываю.
Их было три.. Один самый яркий и обескураживающий. Я бы в целом давно саму ситуацию забыл, если бы не зацепился за итоговые слова. И тут стало обидно. За Не-Правду.
Что имеем - "2-3 апреля - Сказки Мрака. Глава 1. Наследники. Хамфри Пиздец. самая хреновая игра в моей практике. Тот неловкий момент, когда из 1,5 связок одна отваливается, ибо мастера забыли. Забыть как страшный сон, надо было в час ночи, когда сие случилось, съебывать на такси"
А на деле не мастера забыли, а игрок решил так исхитриться, чтобы всех обмануть и желаемое получить...
Пожелал игрок любви с другим персонажем, пришел и говорит - а вот хотим такое! Мастера переглянулись, пожали плечами и сказали, но раз хотите - то имейтесь. И прописали мастера о том, что есть два друга и что живут они дружно и счастливо, души друг в друге не чают, но не подозревали мастера, что в прогрузе надо дополнительно писать - "а еще вы ебетесь друг с другом" ибо вроде как вопрос решенный всеми сторонами. И вот на игре всплывает неловкость. О том, что желание интимной связи всего лишь одностороннее пожелание. И второй игрок, которого пытались в это втянуть ни сном, ни духом.. Вопрос решить было легко - хотите оба - так значит есть и было! Ан нет... второй игрок категорически против такого поворота событий и НЕ желает подобного! А если уж все завязки для нашего первого игрока - это секс с человеком, который не желает подобного в своей биографии - это ужасно противный обман как мастеров, так и самого игрока... и зачем было заявляться на роль и ехать на игру?.. Персонаж предполагался активным. Любимым мастерами! Более того, этот тот персонаж, который всегда везде встревал и всячески стремился прекратить любой конфликт. Живой, сильный, веселый, яркий.. а в итоге мы получаем совершенно слитого важного персонажа, только потому.. что он сам себе запорол секс с другим персонажем. Не дружбу! Не доверие друг к другу, плечом к плечу против мира, помогать и быть рядом! А тупо секс.. Вот - Фейсплам Года!
Второй случай не менее странный в своем восприятии окружающей действительности.
Игра вот-вот начнется, а с нее отвалился важный персонаж. Делается попытка найти недостающее звено по разным источникам. Вот один игрок предлагает человека на замену. Мастер зависает, думает.. игроки обдумывают вариант.. и говорят нет, не подходит, простите. То, что человек не подходит приходится честно сказать мне. Честно, правда, общепринято. Ой, что тут началось с тем, кому отказали... То есть тот игрок, что был с нами так все преподнес другому человеку, что тот.. мягко говоря стал очень эмоционален.. Вот надо оно было? Видимо надо.
Титул был высказан человеку в лицо на той же игре. Ибо... Но блин, я пьяный это нечто. Я пьяный действительно окончательно и бесповоротно впервые в жизни оказался именно тогда *_* В общем мне хотелось сказать все что думаю. Жалею? нет. Ибо нефиг и нафи-то было так делать?
Третий случай мелкий, мимолетный, но его оценили и заметили многие, недоуменно пожав плечами и сделав так - Игра.. Все поиграли, прошло замечательно, игроки мурмуряться, общаются.. и внезапно игротех начинает самонахваливаться.. причем в том, что для всех остальных.. было.. очень обычным и простым. Это выгялдело немного глупо с его стороны и очень заметно игрокам, которые впоследствии тихо спрашивали друг друга - а что это было? О_О В первую очередь потому, что высказывали свое восхищение мастерам, говорили как и что понравилось, благодарили за игру Мастеров.. а тут влез игротех с совершено левой темой того, что.. никого не удивило... и перебил общение с Мастерами. Бу так делать. Если все было шикарно - игрокам обязательно об этом скажут. Была одна прекрасная ситуация, когда на послеигровом общении все начинали свою речь в первую очередь с искренней благодарности именно игротеху и уже потом все остальное...
Вот как-то так наверное...
Если вспоминать позицию из других итого года, то "Хотелось бы Переиграть" - Иссен. Второй гильдийской сбор... Наверное самая.. неудавшаяся для себя игра года. Было странное чувство, что все играют во что угодно, только не в тот самый сбор.. а очень-очень желанная информация, которая могла бы сделать ВСЮ игру.. просто прошла мимо из-за нерешительности и бездействия игрока, от которого это зависело. Ну хны. И наверное выбор персонажа тоже был малоудачен. Надо было сразу Демианом идти. Но чего уж.. мир все равно я люблю и историю Астры/Демиана тоже.. и вообще историю всей Элиты. Она красивая, большая и яркая. А эта игра может не очень как для игрока, но стала кусочком истории для настоящих персонажей и вошла в историю.
Все, отпустили все не нужное.. Даешь позитив к подступающему Новому Году!..
СПАСИБО игрокам, что в этом году оказались рядом и подарили свои чувства и эмоции, показали мир своими глазами, помогли создать историю, окунули в свои, улыбались, толкались, предавали и вели к победе. Спасибо за все эмоции, что ВЫ смогли мне подарить. Игры - уникальные миры, где все мы такие как есть и не такие как есть.
Пусть будет больше ярких игр, меньше зависти и злости, больше любви к себе и миру!))
СПАСИБО Мастерам, что в этом году сделали меня живым, настоящим, счастливым, страдающим, увлекающимся.. Спасибо за все то вдохновение, что вы мне Подарили!)
Смело в путь к Новому Году.
В Новом Году желаю себе большей смелости, наглости, искренности и открытости!