В эти выходные ожидается очень-очень-очень-очень невероятно интересная захватывающая Игра. *___*
Невероятный интересный захватывающий прогруз, интереснейший план подготовки, очень интригующие намеки, зацепки, недомолвки...
Сам по себе прогруз выглядит как законченный сценарий хорошего мистического фильма или страшной истории на ночь, а ведь это только начало! Очень-очень в духе такого, что просто офигенно. Люблю такое вот.. Персонаж захватил с головой. Жду с нетерпением!!!!
Музыку-чувства покажу завтра..)

Не могу не повторить, то что есть в анонсе.. )))

Россия. 2016 год.
Последняя лампа тихонько моргнула и погасла, позволяя мраку окутать собой все здесь.
Темнота – то, что правит здесь и сейчас. Где-то гудит резервный генератор, но,
кажется, чтобы заработать ему чего-то не хватает.
Они просыпаются в зловещей темноте. Таящей что-то чуждое, неприятное, липкое.
Свет. Надо включить свет! Или найти хотя бы фонарь…
А в темноте кто-то есть.
Они попали сюда по неизвестным причинам. Но вот незадача – дверь, которая ведет
к выходу заперта с обратной стороны. И не только она одна заперта. А повсюду
разбросаны вещи не так давно бывших тут людей. Будто они собирались в спешке и
побросали даже самое необходимое. Но этим вещам словно уже не один год.
И кровь… Повсюду кровь.
Что здесь произошло? Куда подевались все люди? И как отсюда выбраться?
И кто-то хрипит за закрытой дверью: «помогите»…


Warring!
Игра предполагает быть ужасы. В связи с этим настоятельно прошу, перед заявкой на игру убедится в том, что данные небольшие пункты вас не тревожат:
- вы не боитесь темноты и что в какой то период времени она может ожить;
- вы не боитесь, что из-за угла на вас может выскочить нечто нечеловеческое;
- вы не боитесь, что за вашей спиной может оказаться нечто нечеловеческое совершенно внезапно;
- вы не боитесь, что ваши персонажи внезапно окажутся чересчур жестокими;
- вы не боитесь, что жизнь ваших персонажей может оказаться чересчур трагична;
- вы не боитесь смерти вашего персонажа;
Если все это вас не беспокоит - добро пожаловать!