Я не знаю что было до..
Я не знаю, что станет после..
Я смотрю на людей вокруг себя, но чувствую лишь нескольких..
Я закрываю глаза, и чувствую только одно желание - бежать со всех лап по ночному холодному лесу. Бежать ни на кого не оглядываясь, бежать, ощущая полнейшее одиночество, которое так прекрасно в этот миг. Искать свою луну, чтобы в самый глубокий час ночи подарить ей свой восторг.
читать дальшеВсе это возникло внезапно и неожиданно, потому сейчас очень хаотично. В том мире, который был далек и казалось непригоден для существования. Сделан первый шаг, открылись двери.. и будь что будет.
Я не хочу отпускать его от себя. Что самое забавное, я даже не знаю его настоящего имени... и знаете что.. пусть оно и дальше так будет. Он останется для меня пока без имени, также как и у тот, другой, что отчаянно ищет свое истинное. Такие схожие судьбы и в тоже время совершенно разные.
Мне даже немного страшно. Страшно потерять его. Только-только зарождающегося, только тихо вздохнувшего и взглянувшего на мир моими глазами.
Такие искренние яркие эмоции, которые мало что сдерживает.
Искренний и хищный. Ищущий эту жизнь.
Я так мало знаю о нем. Забавно.. я и возраста его не знаю.. да это и не важно. Было одно единственное знание, которое дало новую иную жизнь.
Карпаты. Погрузка ценного груза. Статуя то ли волка, то ли собаки. Скорее все же волка. Чистый глубокий черный цвет. Краткая неудача. Наши ли ошибка или ошибка судьбы, а может дар. Статуя недогрузилась и по нелепой случайности оставила на коже кровоточащую царапину. Сущая мелочь. Определенно.
Дальнейшее идет бессвязными отрывками, которые безусловно еще родятся, но пока их четких нет.. Простая служба и ворчащий комочек в груди.. и новый, сияющий взгляд в полнолуния.. и кажется скверный характер, не желающий человеческого общения. Да и имеет ли все это значение в той обыденной пустоте, что была до всего случившегося...
Смены, базы, люди. Все на одно лицо. Все как всегда. Прибыть на место службы. Отчитаться...
Внезапно отчитаться о прибытии оказалось весьма затруднительной задачей, в виду отсутствия объекта для предоставления себя. Куда мы попали?
Поступило предложение отчитаться перед какой-то комиссией, которая взяла на себя начальствующее положение на базе.. Ан нет. Тайное собрание, шумные разговоры и обсуждения. Слушалось все отстранено. В первую очередь стоило понять кто вообще находится в одной локации и против кого. Кажется по базе гуляет покойник, а начальник уже не начальник, но все еще начальник, но это временно секрет ибо прибывшая комиссия может оказаться вовсе не комиссией. Хорошо быть простым солдатом. Пусть сами разбираются в своих проблемах. Сегодня полнолуние и на душе немного неспокойно. Кажется на базе мини-восстание. Свои против чужих. Кто свои, кто чужие еще разобраться надо. Незнакомые люди. Оружие, горящие взгляды, адреналин в крови - в их - бушует.
Угрозы. Приказов нет. Значит разбираются пусть сами. Кажется расходятся более менее мирно. Труп снова не труп. Любопытно как? Впрочем, таких как я такие вопросы не касаются. Научники во всем разберутся, их тут много.
Один пробовал общаться. Задавал странные вопросы. Дико раздражает. Дико хочется дать ему по морде, разбить нос. Надо держать себя в руках. В целом весь этот бардак на базе раздражает. Отвлекся на прекрасную Леди. Пошел разговор про женитьбу. Пойду-ка проверю периметр...
Вечер все глубже, полная луна все выше и ярче.
В коридорах относительное спокойствие. Все заняты делом. Почти все обсуждают прошедшие события. Небольшой перерыв на крепкий чай. Надо бы выяснить хоть относительно что тут случилось и поставлены ли дополнительные наряды, что с дальнейшими сменами и каково пополнение на базе. Народу на открытом пространстве стало заметно меньше, оно и к лучшему, что-то не спокойно в душе.
Медленный шаг по пустому коридору.. стук сердца бьет по вискам. В нос ударяют разнообразнейшие острые запахи. Голова немного идет кругом, и становится жарко.. На пути встречается та самая прекрасная Леди.. и гормоны бьют по строгой выдержке. Рвануться вперед и прижать ее спиной к стене.. от шейки идет приятный запах, маня губы к ней все ближе. Горячая шея, горячая кровь, бегущая по венам... резко увести ее в свободную комнату, давая волю жару в теле... давая себе свободу чувств, выпуская зверя. В тонкую шейку впились зубы, разрывая кожу и выпуская на волю алую кровь. Так прекрасно..
Что было дальше вспоминается с трудом. Крики, люди, веревка. Веревка особенно раздражала, обвиваясь по запястьям. Она сковывала свободу движения, свободу боя, когда с легкостью можно было вцепиться в противника и выйти из схватки победителем. Я верил в себя и свои силы. Я чувствовал нотки страха и азарта в этих людях. Я жаждал боя также сильно как жаждал крови свой первой законной добычи. Слишком много людей и слишком мало свободы телу. Внезапно рядом оказался тот, кто выделялся среди них. Тот, кто закрыл собой, приглушая жажду. Спокойные уверенные слова, спокойствие даруемое разуму. Он сильный.. Сильнее и старше. Инстинкт призывает подчиниться ему здесь и сейчас, а затем на шею падает кулон. Зверь тихо уркнул, свернувшись серым клубком в душе, и задремал. Разум взял главенство над зверем. Увы, страх человеческий сильнее. Веревки не были сняты, создавая неприятное положение плененного. Разумные доводы об их безопасности во внимание не принимались. С определенным интересом наблюдал за творящейся вокруг живой жизнью и чужими отношениями.
Сделал для себя окончательный вывод, что люди науки не здоровы на всю свою голову. Опасаюсь женщину со шприцами. Мне она, а вернее то, что она пытается в меня вколоть, определенно не по душе. Начальнику базы вредно быть трезвым, наверное.. или ему давно пора начать приходить в себя. Подумаешь разок тяпнул, бывает, зачем же разумное создание так долго держать связанным. Парнишка рядом с ним все же стал бы хорошей заменой. С большим трудом добился своего развязывания. Свобода.. Относительная. Снова поговорил наедине со своим любимым карпатским научником. Пробил ему руку его же кортиком. Нравится он мне, определенно. Упертый тип без шприцов, хотя опасность представляет не меньшую. Он не нравится зверю, он хочет уничтожить зверя. Зверь может уничтожить его первым... на этой базе удивительное количество совершенно необычных людей. Один из них попробовал меня запечатать символом древнего Египта. Благодарю. Сила внутри меня достаточно стабилизировалась. Еще что ли его попугать?
В течении ночи один из пилотов добровольно подставил свое горло под укус. Это было слегка странно, но исполнимо. Странное чувство кусать равного.. У меня складывалось смутное подозрение, что ни одного простого человека здесь и сейчас на базе не осталось.
Легкое беспокойство и большой интерес. Мир открывался в совершенно ином свете. Одно дело слышать слухи перебрасываемые среди офицеров и совсем другой войти и увидеть этот новый мир.
Я не знаю, что ждет в будущем нас со зверем.. но возвращаться назад мы не намерены. И будем бороться за самих себя.
На небе прекрасная полная луна, но ночь проходит.. и наступает день.
Приходят серые военные будни.
Тихо затаится и не отсвечивать перед начальством и научниками.
А вдруг с ушедшей ночью пройдет и интерес к общению?..
И с трепетом в сердце ждать новой полной Луны, что зажигает глаза огнем, а душу жаждой!
Вафрр...
Я не знаю что было до..
Я не знаю, что станет после..
Я смотрю на людей вокруг себя, но чувствую лишь нескольких..
Я закрываю глаза, и чувствую только одно желание - бежать со всех лап по ночному холодному лесу. Бежать ни на кого не оглядываясь, бежать, ощущая полнейшее одиночество, которое так прекрасно в этот миг. Искать свою луну, чтобы в самый глубокий час ночи подарить ей свой восторг.
читать дальше
Я не знаю, что станет после..
Я смотрю на людей вокруг себя, но чувствую лишь нескольких..
Я закрываю глаза, и чувствую только одно желание - бежать со всех лап по ночному холодному лесу. Бежать ни на кого не оглядываясь, бежать, ощущая полнейшее одиночество, которое так прекрасно в этот миг. Искать свою луну, чтобы в самый глубокий час ночи подарить ей свой восторг.
читать дальше