Элладан
toronya melindo
Этот год показал многое, научил многому и вызвал разную гамму чувств.
Игра - это в первую очередь восторг, интерес, работа, удовольствие от того, что происходит вокруг, искренняя компания, что-то новое, что-то очень любимое, что-то, что дарит позитив.. или острую печаль, переходящую в восторг, красивые истории, которые нечасто встретишь, возможность отдохнуть и развлечься, возможность сделать приятное и хорошее другим.. и ни в кое случае оно не должно быть негативно, липко и темно.
Игра - это кусочек нашего мира, нас самих, то, что зачастую дарует крылья и вдохновение для жизни в повседневности. Побег и поиск. Раскрытие.. доверие.. взгляды глаза в глаза.. поступки, на которые казалось не способен.. Свобода. Легкость.
Когда всего этого не случается, это уже не игра, а вынужденность, должность или еще что-то странное.)
Мы с головою падаем в миры и тонем в них для своего удовольствия.. но грех в мирах алчно и жестоко по-человечески топить другого.
Миры это не мы, миры - это чужие истории и жизни.
И персонаж не виноват в том, кто его играет и дает ему жизнь.
Персонаж всегда должен идти отдельно от того, что есть наша реальность. Это портит его. )

Этот год показал, что я очень трепетно отношусь к тому, что дарю другим. Очень трепетно отношусь к своему миру и когда там появляется чужеродный элемент - это выводит в сильнейшую грусть до того, чтобы всех бросить.. ибо мир пропал, когда в него вошло то, чего быть не могло.
Этот год показал, что не смотря на все разочарования не стоит останавливаться и стоит идти вперед. Он показал, что вера в людей не всегда себя оправдывает, но в тоже время дает новый интересный опыт. шансы.. шансы всегда были у всех и всегда они были сильны, но вот использовать их или дать разбиться на кусочки.. выбор того, в чьи руки он вложен.
Этот год показал, что стоит прятаться и бежать от игр, которые называют - игрой для тебя. Нет-нет-нет! Никому и никогда нельзя так говорить! если уж и делать, то делать тихо и незаметно. Ибо сказанное - игра для тебя - превращает ее во что-то не такое. В ответственность.. в капризность.. в завышенность переживаний.. в желании сделать КАК надо, а не просто жить. Очень опасная тонкая грань. Я искренне благодарен за каждую такую игру, но я теперь их боюсь. Давайте ПРОСТО играть и не думать о том, что как и для кого!)
По-прежнему нервно дергаю глазом на определенные моменты, и восхищаюсь теми, кто эти моменты не берет. Я вообще мало понимаю как можно играть на своей игре в центре и крутить все вокруг себя, наплевав на игру игроков, и упиваясь только собой. (до сих пор нервно дергает глазом на Бийяр) Это ж.. как-то.. ну.. Создавая мир вообще сложно ИГРАТЬ в нем. Есть огромное желание наблюдения, все контролировать, следить, чтобы никто не скучал, отслеживать как складываются моменты, следить за игровыми эмоциями.. Это целый отдельный восторженный уголочек счастья!
Есть отдельные удивительные личности, которые могут все очень гармонично и правильно совмещать, но это большая редкость!.. А личности достойны отдельной любви и несомненно все еще ворчания в эту сторону)

У меня есть горячо любимые мастера игры которых всегда восхищают и дарят восторг!

На первом месте несомненно и ярко - Локи! Ох, кто бы что ни думал и не говорил, как бы ни завидовал и не распускал смешного - его игры для тех, кто умеет жить историей персонажа. Не погоней за победой и просто штампованным выполнением квестов.. а именно Жить. Уметь понимать что и как чувствует персонаж!, что сам персонаж! может сделать в той ситуации, что сложилась. Не игрок.. именно персонаж. Если поймать самого персонажа, то в его мирах становится удивительно восхитительно жить.. Поток событий готов подхватить тебя и утянуть с головой в тех и то, что вокруг. Каждый из персонажей отдельный кусочек целого мира. Сам персонаж делает мир живым и когда умирает персонаж, а внутри живет только современный игрок - это КАТАСТРОФА для мира. И для мастера.. потому что разрушается хрупкий узор другой реальности. Печально, когда это не понимается.. Это игры для тех, кто умеет лететь ярко, думать стремительно и интересно, находить пути и подсказки там, где казалось бы выхода нет, умеет верить, и обязательно любить своего персонажа. Главное не стоять на месте. не опускать руки.. и не путать прогруз! Тогда - все удивительно не просто в мире, но и для всех игроков что вокруг. Вы другие, вы настоящие, вы живете. Вы - единый мир!) Я ЗНАЮ как создаются миры, как тщательно продумываются персонажи, их чувства и поступки в этом мире, как о КАЖДОМ ведется мысль и расписывается план того, что и как он может свершить. Может - Каждый. Так всегда. Безусловно, в любом мире.. ) Выражаю огромную благодарность этому Мастеру за все, что он творит ибо оно Великолепно!

Еще есть очень любимый Мастер.. это Азарель. Этот Мастер всегда готов предложить невероятно вкусное, особенное для меня и такое, что именно вот твое-твое-твое-твое.. для тебя интересное, тебе желанное и в которое легко войти не задумываясь. Не знаю КАК ему это удается, но он просто вот.. говорит что ты - вот это. И ты это видишь. И стараешься не подвести. И живешь миром. Миры зачастую известные, и крайне интересные. И Хороррр! Абажаю!) Детальное четкое воплощение каждой детали, всей атмосферы, плотная работы и очень умиротворенное сотрудничество. Этот тот Мастер, которому ни в чем не возможно отказать) Один раз правда отказал, так и игра ж не состоялась!) Спасибо огромное за каждую подаренную тобой роль, они все для меня особенные и живые.

Люблю и ценю игры Рана и Линна. В этих мирах, есть какая-то своя дикая особенность.. В них персонажи.. очень живые рождаются. Самые простые, самые обычные и самые живучие в мыслях и памяти. Смело шагающие из игры в игру. Это я тоже очень люблю.. когда идет серия одной игры. Вот когда всецело понимаешь и видишь как развивается персонаж, что и как на него влияет и каким он становится! Те удивительные миры, в которые можно провести кусочки себя самого, что многое любят делать там где это не нужно. Здесь можно самому создать себе себя. Такого как хотите, с такой судьбой как хотите, с характером как хотите. Полная свобода действий! Хотя я искренне люблю играть в то, что предлагает сам мастер. Не потому что ленивый (отчасти ^_^), а потому что мне дико интересно, что могут создать другие Мастера, что показать, что дать воплотить. Вот это всегда интересно! Воплощать образ продуманный и придуманный Мастером. Ловить от него сюрпризы и подводные камушки. Но! и созданных персонажей именно во вселенных этих мастеров я дико люблю! Свои по особенному уникальные. И тут может и не встретишь высокоскоростного поворота событий.. зато можно вволю поболтать и проявить себя. Вот уж действительно вызов всему - не быть пустым местом, а показать миру, что ты в нем существуешь! Зацепиться, схватиться и не исчезнуть коротким пшиком. Борьба за то, чтобы мир тебя принял. Борьба за свои эмоции и чувства. Право быть таким, право быть!)

Есть прекрасные леди, что время от времени творят миры. Тщательно, внимательно, с волнением и чувствами, от всей души.. Но творят мало, а жаль.. Очень жаль.. Тихонечко на мягких лапках хоть разочек бы еще пробраться к ним.. ) Увидеть созданное их фантазией и эмоциями)

Самым любимым персонажем по прежнему вне всяких лидирующих позиций остается Нэсс. О нем давно ничего не слышно, но я его люблю и бережно храню. Среди всех Нэссов больше всего тоскую по Грею. Мне его больше всего было мало и очень бы хотелось еще.. пожить им. Побегать босиком по берегу моря, полазать по джунглям, подоставать живущего рядом. Грей был легким и внимательным, активным и любопытным. Бесстрашным и немного шугающимся. Он бы смог вырасти. Смог бы стать настоящим. Люблю его. Люблю всех их..

Нежно проникся двумя сыгранными Ртутями! О, это было задорно, весело, восторженно и ярко! Этих ребят я готов играть всегда и много и рад таким возможностям! Что самое удивительное, в итоге больше всего проникся Марвеловским. У Ртути с Иксов тоже есть глубокие сильные приключения и эмоции, но у Марвеловсокого настоящая Жизнь. Ее много, его много, а уж событий, которые.. будут твориться.. дают восторг! То ли еще будет! Тоже серенькие.. слабость у меня к сереньким!))

Сохранил для себя и в себе, юношу Рика, который переполнен эмоциями и желаниями, разбит, подавлен и возражден для того, чтобы Жить.

*шепотом* А Маурер просто вне категорий. Он есть и это Счастье!) *задумался мимолетно о детях и продолжении рода*

Ну и было в этом году разное... Снежная чарующая красота.. и восторг.. и боль победы; страх в темноте и невидимый друг рядом, семья и детское любопытство.. с потерей себя настоящего и обретением новой жизни; игривое переплетение эмоций, чувств и любви к прекрасному во всех проявлениях с галантными поклонами; и болезненно взросление младшего среди старших, когда по боли идешь к тому, кто ты есть; и сказочное приключение с проклятьем, надеждой на будущее и пробуждением Зла; научные исследования и поиск спасения для всех, в котором было важное и нежное, сжимаемое в рука; танец двоих в ночной тишине, они разъехались для того, чтобы встретиться в доме самого изнеженного искателя приключений; последний шаг к себе и тому, чтобы понять кто ты есть, потерять и обрести, и встать на стражу, приняв выбор; обрести семью, отца и место, в котором ты не лишний; воспитать юное поколение хулиганов и найти братьев; промчаться вихрем в приключениях, смело смотря в лицо проблемам; потерять самое ценное, вернуть и навсегда уйти, храня всех в сердце; хранить друзей и быть собой, держаться за жизнь и сражаться за то, что является важным; стремиться к победе и хранить верность до самого конца, поглощать и существовать ради цели; переесть сладкого, уболтаться в свое удовольствие и смотреть как мир живет дальше;... и просто сиять Золотом, быть красавчиком, умничкой и Стражем... и любящим братом. )

Среди года можно отметить.. эмм.. ну.. назовем эту номинацию Фейсплам Года!
Как говорится - отпусти и забудь. Выскажи, что беспокоит и оставить это в уходящем году, так что пусть.
Отпускаю и Закрываю.
Их было три.. Один самый яркий и обескураживающий. Я бы в целом давно саму ситуацию забыл, если бы не зацепился за итоговые слова. И тут стало обидно. За Не-Правду.
Что имеем - "2-3 апреля - Сказки Мрака. Глава 1. Наследники. Хамфри Пиздец. самая хреновая игра в моей практике. Тот неловкий момент, когда из 1,5 связок одна отваливается, ибо мастера забыли. Забыть как страшный сон, надо было в час ночи, когда сие случилось, съебывать на такси"
А на деле не мастера забыли, а игрок решил так исхитриться, чтобы всех обмануть и желаемое получить...
Пожелал игрок любви с другим персонажем, пришел и говорит - а вот хотим такое! Мастера переглянулись, пожали плечами и сказали, но раз хотите - то имейтесь. И прописали мастера о том, что есть два друга и что живут они дружно и счастливо, души друг в друге не чают, но не подозревали мастера, что в прогрузе надо дополнительно писать - "а еще вы ебетесь друг с другом" ибо вроде как вопрос решенный всеми сторонами. И вот на игре всплывает неловкость. О том, что желание интимной связи всего лишь одностороннее пожелание. И второй игрок, которого пытались в это втянуть ни сном, ни духом.. Вопрос решить было легко - хотите оба - так значит есть и было! Ан нет... второй игрок категорически против такого поворота событий и НЕ желает подобного! А если уж все завязки для нашего первого игрока - это секс с человеком, который не желает подобного в своей биографии - это ужасно противный обман как мастеров, так и самого игрока... и зачем было заявляться на роль и ехать на игру?.. Персонаж предполагался активным. Любимым мастерами! Более того, этот тот персонаж, который всегда везде встревал и всячески стремился прекратить любой конфликт. Живой, сильный, веселый, яркий.. а в итоге мы получаем совершенно слитого важного персонажа, только потому.. что он сам себе запорол секс с другим персонажем. Не дружбу! Не доверие друг к другу, плечом к плечу против мира, помогать и быть рядом! А тупо секс.. Вот - Фейсплам Года!

Второй случай не менее странный в своем восприятии окружающей действительности.
Игра вот-вот начнется, а с нее отвалился важный персонаж. Делается попытка найти недостающее звено по разным источникам. Вот один игрок предлагает человека на замену. Мастер зависает, думает.. игроки обдумывают вариант.. и говорят нет, не подходит, простите. То, что человек не подходит приходится честно сказать мне. Честно, правда, общепринято. Ой, что тут началось с тем, кому отказали... То есть тот игрок, что был с нами так все преподнес другому человеку, что тот.. мягко говоря стал очень эмоционален.. Вот надо оно было? Видимо надо. :facepalm2:
Титул был высказан человеку в лицо на той же игре. Ибо... Но блин, я пьяный это нечто. Я пьяный действительно окончательно и бесповоротно впервые в жизни оказался именно тогда *_* В общем мне хотелось сказать все что думаю. Жалею? нет. Ибо нефиг и нафи-то было так делать?

Третий случай мелкий, мимолетный, но его оценили и заметили многие, недоуменно пожав плечами и сделав так - :facepalm3: Игра.. Все поиграли, прошло замечательно, игроки мурмуряться, общаются.. и внезапно игротех начинает самонахваливаться.. причем в том, что для всех остальных.. было.. очень обычным и простым. Это выгялдело немного глупо с его стороны и очень заметно игрокам, которые впоследствии тихо спрашивали друг друга - а что это было? О_О В первую очередь потому, что высказывали свое восхищение мастерам, говорили как и что понравилось, благодарили за игру Мастеров.. а тут влез игротех с совершено левой темой того, что.. никого не удивило... и перебил общение с Мастерами. Бу так делать. Если все было шикарно - игрокам обязательно об этом скажут. Была одна прекрасная ситуация, когда на послеигровом общении все начинали свою речь в первую очередь с искренней благодарности именно игротеху и уже потом все остальное...

Вот как-то так наверное...
Если вспоминать позицию из других итого года, то "Хотелось бы Переиграть" - Иссен. Второй гильдийской сбор... Наверное самая.. неудавшаяся для себя игра года. Было странное чувство, что все играют во что угодно, только не в тот самый сбор.. а очень-очень желанная информация, которая могла бы сделать ВСЮ игру.. просто прошла мимо из-за нерешительности и бездействия игрока, от которого это зависело. Ну хны. И наверное выбор персонажа тоже был малоудачен. Надо было сразу Демианом идти. Но чего уж.. мир все равно я люблю и историю Астры/Демиана тоже.. и вообще историю всей Элиты. Она красивая, большая и яркая. А эта игра может не очень как для игрока, но стала кусочком истории для настоящих персонажей и вошла в историю.

Все, отпустили все не нужное.. Даешь позитив к подступающему Новому Году!..

СПАСИБО игрокам, что в этом году оказались рядом и подарили свои чувства и эмоции, показали мир своими глазами, помогли создать историю, окунули в свои, улыбались, толкались, предавали и вели к победе. Спасибо за все эмоции, что ВЫ смогли мне подарить. Игры - уникальные миры, где все мы такие как есть и не такие как есть.

Пусть будет больше ярких игр, меньше зависти и злости, больше любви к себе и миру!))

СПАСИБО Мастерам, что в этом году сделали меня живым, настоящим, счастливым, страдающим, увлекающимся.. Спасибо за все то вдохновение, что вы мне Подарили!)

Смело в путь к Новому Году.

В Новом Году желаю себе большей смелости, наглости, искренности и открытости! :sunny:


@темы: чувства, сказка, ролевая игра, память, отчет, ой, мои приключения, друзья